Без рубрики, Блог

Как создать удачный логотип?

Логотип несет в себе намного больше информации, чем просто красивая картинка. Его основный смысл в том, что под буквенными значениями и изображениями стоит принадлежность к деятельности, предмету, процессу. Для того чтобы придумать логотип, необходимо провести детальный анализ: что изобразить, как, для каких целей и в какой форме. Это основные вопросы, которые будут разобраны по алгоритму создания логотипа.

Определить индивидуальную направленность

Для того чтобы логотип работал в пользу создателя, он должен отражать в себе все черты бренда. В первую очередь стоит определить направления деятельности компании, ответив на нижеприведенные вопросы:

  • Что является началом для продвижения бизнеса.
  • Есть ли история происхождения бренда.
  • На какую аудиторию рассчитан бренд.
  • Какие цели и задачи вы преследуете.
  • Три определения, характеризующие компанию.
  • Какие чувства вызывает компания у потребителя.
  • Какая наиболее узкая специализация?

По результатам опроса, необходимо систематизировать ответы и прийти к общему решению, что является основным предметом, словом или цветом, который характеризует компанию. Это можно сделать с помощью специального инструмента в онлайн формате: Mindmup, Mapul, Mindmeister.

Процесс визуализации

В ходе этого этапа можно научиться визуализировать ваш логотип. Например, начать можно с просмотра логотипа конкурента. Это поможет вам правильно распознать, что же скрыто за этим шифром. Благодаря этому вы сможете правильно рассредоточить важные характеристики собственного бренда на логотипе от компании DREAM FACTORY, что является удобным вариантом с точки зрения логистики.

  • Необходимо понять, к каким деталям привлекается наибольшее внимание?
  • Что из просмотренного вы хотели бы видеть на собственном логотипе?

Собрать приблизительную картинку, а также потренироваться можно в программе Pinterest. Там даже можно посмотреть примеры работ других бренд-дизайнеров, а также «поиграть» с шаблонами для идейного развития.

Формирование собственного логотипа

Можно взять блокнот и на основании просмотра шаблонных форматов нарисовать собственный, или хотя бы попробовать. Так можно будет понять, какой формы и формата будет логотип. Однако в работе используются в основном два подхода:

  • Буквальный. Например, можно привести пример логотипа мессенджера Twitter, который возник благодаря слову «tweet» с дословным переводом – «чирикать».
  • Не прямой. То есть над разгадкой смысла необходимо будет подумать, так как на нем завязана специфика компании.

Не стоит сильно увлекаться и придумывать что-то очень загадочное, иначе логотип не запомнится потребителю. Это должно быть легкое, понятное, яркое и запоминающееся изображение. Попробуйте создать блокнот на заказ со своим дизайном, эта вещь будет радовать глаз, и напоминать о бренде благодаря неповторимому дизайну.

Для того чтобы список идей был более обширный и перед тем как начать творить, полистайте эскизы логотипов компаний в интернете и попробуйте нарисовать собственный через специальные приложения. Не забывайте про изюминку логотипа, это может быть необычный шрифт или уникальное изображение.

[Всего: 0 Среднее: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *